[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
«Это сладкое тягучее красное вино, расплескавшееся из тяжелой чаши. Или это невыносимо дурманные смолистые благовония, дымящиеся на золотом подносе. Или едва тронутые тлением смятые лепестки бордовых, почти чёрных роз.

Но только всё это роскошество не имеет отношения к султанам, гаремам, дворцам и прочим пестрым радостям, к которым мы привыкли как к неизменному атрибуту восточных сказок. Оно наполнено мраком, почти плотским, осязаемым, чувственным, совершенно запредельным. Если это и дворец, то дворец Эблиса, такой, каким он описан в «Ватеке» Бекфорда: усыпанный золотым порошком и шафраном, полный курильниц с серой, амброй и алоэ, и населенный печальными духами, чьи сердца днем и ночью пылают негаснущим пламенем.

Хтоническое восточное божество могло бы восседать на троне, окуриваемом этим беспощадно-всепроникающим сладким ароматом с явно ощутимым животным оттенком. Женское или мужское? Сложно сказать, а ещё труднее представить образ, который смог бы стать с ним одним целым. Геката или Медея, Эблис или Аид? Одно не вызывает сомнений: кто-то древний, обманчиво пленительный и мягкий, а на деле – опасный и временами жестокий молча прячет лицо в густом насыщенном облаке черного дыма, не желая быть узнанным.

Вдох – и тебя будто ударили, оглушили, закружили в диком душном вихре, лишили воли и внушили одержимость всеми страстями этого мира.

Вдох – и мир меняет цвета, запахи и звуки, кругом клубится сладкий сумрак, но не прозрачный, не призрачный, а густой, тяжёлый и плотский. В нём хочется утонуть.

Ещё вдох – и кажется, будто сейчас перед тобой раскроются все тайны мира, тайна жизни и тайна смерти, тайна цветения и тайна тления. В Rose Oud как будто хранится тысячелетняя мудрость и глубина, переплетенная с нечеловечески мощной жизненной силой, и это сочетание сбивает с толку при попытке ограничить его какими-то возрастными рамками. Это скорее аромат-состояние, которое нужно вначале обрести внутри себя. Если внутри невинная пустота, легкость и порхание бабочек – то определенно стоит проходить мимо этого флакона. Равно как и если внутри претензия на что-либо, желание выделиться и самоутвердиться. Аромат скорее интровертен по моим ощущениям. Он о разговоре с самим собой, о постижении собственной глубины и раскрытии всех внутренних ящиков Пандоры, в которых не всегда только радость, красота и благодать.

Rose Oud являет собой настоящий парфюм-искушение, причём искушаемый – это ты сам. А в роли искусителя выступает потусторонний дух, одновременно прекрасный и опасный, танцующий только для тебя свой магический Танец семи покрывал.

Нужно лишь отважиться выпустить этого мрачного и обольстительного джинна с непростым характером из его обители, и буря новых эмоций обеспечена. А вот приятные они будут или нет - предсказать трудно.»



@темы: прекрасное