[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Когда-то мне сказали, что потерянную любовь нельзя восстановить.. невозможно начать все заново.. т.е. невозможно начать все занаво с теми же чувствами, что были раньше.. Да, попытаться все восстановить можно.. Но прошлые обиды (то, из-за чего и произошло расставание), боль этой утраты, возможно, даже какая-то скованность все равно будут присутствовать в "новых" отношениях.. Да и сами чувства уже будут не те, что раньше.. В некоторой степени я согласна с этим. Но разве это так? Разве все дело в чувствах? Нет.. Чувства не умирают.. при условии, что это действительно была настоящая Любовь.. Они могут быть подавлены самим человеком, но они не умрут.. Они остануться где-то вглубине его сердца.. вглубине души.. На самом же деле причиной невозможности восстановления прежних отношений служат именно люди.. т.е. "бывшие" возлюбленные.. Ведь после их расставания произошли непоправимые изменения.. возможно, из-за той же грусти.. боли от утраты и раненого сердца.. Да, они все еще любят друг друга! Да, они хотят быть вместе! Но встретившись вновь, вдруг понимают, что уже не привлекательны друг для друга.. Ведь они стали совсем другими.. То, что привлекало их друг в друге исчезло.... Вот настоящая причина, по которой они больше не могут быть вместе.. не могут воссоединиться.. От этого становиться еще тяжелее.. И люди начинают обвинять свои чувства.. Большая ошибка..

Я не поддерживаю мнение большинства людей! Я не говорю, что восстановить отношения совсем невозможно! Я говорю, что если действительно захотеть быть вместе, то по истечении достаточно короткого срока после расставания (1-2 месяца максимум) это сделать очень просто. Но если прошло больше времени.. "половинке" придется серьезно подумать над своими действиями.. Привлекает ли "ее/его" этот человек.. сможет ли "он/она" быть рядом с этим человеком.. новым человеком.. И только потом - пытаться восстановить отношения.. Именно пытаться.. Разве это того не стоит?





@музыка: christophe beck - close your eyes

@настроение: пафоса много.... или нет?..

@темы: Закрытых дверей не бывает, бывает недостаточно громкий мявк

Комментарии
29.12.2006 в 21:01

Конечно стоит. Если это настоящие чувства, то несомненно стоит, даже думать не нужно. Но... смотря каковы причины расставания... иногда это крайне сложно и можно не рассчитать свои силы... а это обернется новой болью... нужно хорошенько все взвесить...
29.12.2006 в 21:06

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Legvon

я говорила сразу о двоих.. если оба хотят вернуть.. А если такое желание лишь у одного, тут и пробовать не нужно.. понятно, что ничего не выйдет, и будет новая боль..
29.12.2006 в 21:12

это да... если твое желание невзаимно, то все превращается в адскую муку... которая тебя просто убивает, день за днем, ночь за ночью... лучше не пробуй, по опыту говорю...
29.12.2006 в 21:18

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Legvon

думаешь, это были мои размышления насчет моих же желаний???

читай это как обычную статью в газете или журнале.. это просто мои мысли.. наблюдения.. Я лишь хотела донести до людей, что именно является одной из главных причин.... опыт тут ни к чему....
29.12.2006 в 21:23

Ну откуда мне было знать... ладно, буду читать как статью) но сути это не меняет... знакомо...
29.12.2006 в 21:25

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Legvon

вот именно.. впрочем.. что именно тебе знакомо?

29.12.2006 в 21:28

да все это... и то, что я описал...
29.12.2006 в 22:04

Man muss mit dem Herzen suchen
и всё же отношения вернуть можно: плавали - знаем...
29.12.2006 в 22:11

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Lonely Dragon

я не спорю!

"Я не поддерживаю мнение большинства людей! Я не говорю, что восстановить отношения совсем невозможно!" - разве это говорит об обратном?
01.01.2007 в 18:29

Скажу кратко.(проверено на себе)

Восстанавливать отношения не стоит,

они уже не станут прежними.

Это все равно что воскрешать мертвого:

вроде бы он жив, но уже не тот...
01.01.2007 в 19:36

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Furba

вроде бы он жив, но уже не тот...

пффф.. я говорила то же самое! Однако каждый делает свой выбор.. Что если без этого человека жизнь уже не кажется такой хорошей штукой? Да и к тому же, далеко не всегда возродившиеся отношения плохи.. Кто-то пережив "раставание" идет гораздо дальше.. ;-)
01.01.2007 в 19:47

"возродившиеся отношения плохи"

Смотря, какая именно была причина расставания..



"Кто-то пережив "расставание" идет гораздо дальше.."

До сих пор на это надеюсь)))
01.01.2007 в 19:53

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Смотря, какая именно была причина расставания..

да, конечно, это имеет большое значение.. очень большое....



До сих пор на это надеюсь)))

в смысле?
01.01.2007 в 19:56

Не удается мне найти взаимности...

Если честно, я уже на это плюнула и решила,

что мне и одной неплохо)
01.01.2007 в 20:00

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Furba

одной неплохо только определенное количество времени.. а потом уже - катастрофа!..
01.01.2007 в 20:02

Знаю...но другого выхода нет.
01.01.2007 в 20:05

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Furba

банально звучит, но.. выход есть всегда! независимо от ситуации! Сдаваться нельзя ни при каких обстоятельствах! (по себе знаю..)
01.01.2007 в 20:08

Сдаваться...

У меня возникает опасение, что своими завоеваниями, я могу все только испортить...
01.01.2007 в 20:21

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
а кто сказал, что нужно именно "завоевывать"??? ;-) Есть множество других путей.. правда, один из них - самый длинный и изнурительный.. и лично мне знаком именно он....
01.01.2007 в 20:29

Скажи, пдиииз!!! :shy:
01.01.2007 в 20:30

Furba "Восстанавливать отношения не стоит, они уже не станут прежними.Это все равно что воскрешать мертвого: вроде бы он жив, но уже не тот..." - Честно сказать это глупо...я полностью не согласен!!!Протестую...Потому что при желаниии можна сделать все...главное что оно было, и чувства тоже...

если хотите в кратце опишу одну историю...

...мы провстречались 2 месяца*( в принципе немного, но я увидел практически отражение себя, ток другого рода, как в общем мы вместе подвели итог - 2 психа -одиночки )))...все было идеально, я знал что это оно, оно самое, что мне нужно...но...но чтот то дало збой... за последние 2 недели, гордость, самолюбие , взяло верх, началось с мелких ссор, потом большие скандалы... "где ты была?ты опоздал, я прождал как дурак 4 часа под дождем у твоего подъезда" и тд, и тп...предирания, препирания, крики, оры, ну мы просто импульсивные оба^^...мы расстались...спустя 3 месяцца...ко мне начало приходить озарение, я понимал что не ссмогу мне было больно и обидно, что все так по дурацки вышло, и что решение действительно было глупым... это было самое счастливое время для меня, я очень хотел вернуться, но не знал...что меня ждет, меня пошлют пинками,или...неизвестность, она пугает, но я, честное слово я очень хотел вернуться...каждый день, закрывая глаза, для меня как по слайдам кто-то показывал наше общее счастье...первую встречу...болезнь солнца, как мы вместе , по среди улицы уляглись на асфальт и пялили на звезды...красный скрипучий диван^^каждый раз, когда я закрывал глаза...спустя 3 месяца мы случайно встретились...разговорились-проболтали наверно с 5 и до 11 и все...я провел до дома,больше ничего-и все, было все так близко, я мог сказать, или заговорить на эту тему...и я не смог...я проклинал себя за это, у меня отняло дар речи...прсто отняло...потом когда я понял что если не зделаю чего-нить сейчас то потеряю на всегда, и тогда это будет все, и ничего нельзя будет вернуть...

я смог...никто против небыл...мы взялись за руки и пошли уверенной походкой, в новую жизнь...ничего не утихало, а стало еще сильней...не прошли тогда, зато смогли побороть сейчас,мы никогда ни к кому не возвращались(оба)но это было,было исключение ... сейчас мы счастливы...действительно...я рад...никогда не был так счастлив -просто смотреть в глаза,держать за руку, чувствовать прикосновение, запах...это все - все мое солнце...и мы снова вместе...вместе...

так, что могу сказать,на собственном опыте, если чувства есть...то все можно вернуть...главное хотеть...
01.01.2007 в 20:33

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
этот путь??? :susp:

ну уж нет.. такого я никому не пожелаю!..

но ведь можно действовать без особого напора.. просто скрыть на какое-то время свои истинные намерения) Правда, не знаю, насколько эффективен этот метод.. :duma:
01.01.2007 в 20:37

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Kuroi_Rin

я уже говорила, КАК я за тебя рада?))) УМНИЧКА!!! :)

кстати, вот ИМЕННО ПРО ЭТО я и говорила в посте.. только почему-то мне никогда не верят.. И только узкий круг друзей знают, что Я ВСЕГДА ПРАВА!)) если не всегда, то очень часто)



у меня даже настроение подскочило)

01.01.2007 в 23:00

Дело в том, что либо мне не нравится человек, который меня любит, либо я не нравлюсь…Вопрос ЧЁ ДЕЛАТЬ ?! :)
01.01.2007 в 23:16

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
оу.. так зачастую и происходит.. На этот вопрос есть лишь один ответ - ждать!) Того, кто разделит твою симпатию.. Ну или искать.. Или бороться за того, кто тебе уже нравится!)))
01.01.2007 в 23:22

А что если я ему нафиг не нужно? То лучше просто успокоится…
01.01.2007 в 23:32

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
если ты в этом уверена, то да.. это будет лучше.. может быть....
01.01.2007 в 23:36

".. может быть....?");))

Может...в любом случае, я достаточно много общаюсь, если. вдруг, понадоблюсь сам даст об этом знать, а я уж потом посмотрю...;)
01.01.2007 в 23:37

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
:)
02.01.2007 в 18:10

.._Angel to Deaths_..

Не спорю - путь не из лучших...НО!!!!Ты ж была права )

Ты знаешь, и я действительно оч. рад этому...спасиб тебе большое...