12:53

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Подсела на печенье "Любятово". Теперь мне интересно, какую гадость они туда пихают, что становится так вкусно и так дешево?

Комментарии
19.02.2011 в 13:39

Посмотри на состав) или напиши, я как специалист посмотрю))
Раз дешевое, значит экономят на сырье, или хорошо сократили технологический процесс. Тогда могу предположить, что в нем присутствует какой-то улучшитель =)
19.02.2011 в 14:12

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Эйли
м, ты права, есть сироп (это в крекерах-то? О_о) и улучшитель муки...
19.02.2011 в 14:13

Сироп какой?) ну, значит не зря меня 5 лет учили))
19.02.2011 в 14:18

Глюкозный или мальтозный?)
19.02.2011 в 14:28

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
инвертный :D сахар и регуляторы кислотности
19.02.2011 в 14:29

А..ну это нормально. Печенье сахарное, наверное?)
19.02.2011 в 14:32

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
в том-то и дело, что крекеры с солью))
19.02.2011 в 14:38

ну так не путай меня) печенье-это печенье, а крекер это крекер))
19.02.2011 в 16:55

Я вру только чистую правду! (с)
главное вкусно, все равно за всем не уследишь)
19.02.2011 в 21:13

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Эйли
кому как, для меня крекер - тоже печенье))

Чердачник
ну вот потому на состав привычных продуктов стараюсь не смотреть х)
19.02.2011 в 21:28

Calica Я тебя сейчас побью =) Ты еще карамель конфетой назови.
19.02.2011 в 21:48

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Эйли
а чем не конфеты? :evil: конфеты шоколадные и карамельные :D
А вообще даже на ценниках к крекеру пишут "печенье", сама собой вырабатывается привычка. Запись-то была обо всех видах Любятово, просто состав я писала именно с крекера.)
19.02.2011 в 21:56

а чем не конфеты? :evil: конфеты шоколадные и карамельные :D
Услышала бы это наша зав.каф-пришлось бы её откачивать)) И запомни-шоколадных конфет вообще не существует) Будь грамотной и не позорь мои седины)
19.02.2011 в 22:10

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Эйли
То ли плакать, то ли смеяться. Жаль, что буквы не передают интонацию, не знаю, подыгрываешь ты мне или говоришь всерьез..)
19.02.2011 в 22:15

Про шоколадные конфеты-вполне серьезно))
20.02.2011 в 00:28

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
имеются ввиду "конфеты с шоколадом" или просто "конфеты"? просто мне непонятно, откуда такое нетерпение, когда я всего лишь шутила)
20.02.2011 в 00:45

Какое нетерпение? Печенье и крекер это разные продукты. Очень похожие по составу, но все же разные))
А несмотря на распространение, говорить "шоколадные конфеты" это не есть правильно) Конфеты называют по их корпусу, т.е. что внутри находится: пралиновые, помадные, марципановые, фруктовые. И они могут быть глазированы шоколадом)
20.02.2011 в 00:59

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Про печенье и крекер я согласна. Сама же написала, что просто не стала уточнять в записи, а потом забылась как раз из-за похожести по составу.)
А про конфеты как раз шутила. Я вообще предпочитаю обходиться без прилагательных, в основном, чтобы не путаться в таких вещах, как "марципановые" или "марципанные".) Ну то есть, например, "конфеты с пралине". Но тогда мне немного не ясна логика: хочешь сказать, шоколадной начинки не бывает? Про то, что все кондитерские фирмы пишут "шоколадные конфеты", я вообще молчу))
20.02.2011 в 01:06

Есть шоколадно-ореховая. Она же пралиновая))
Под шоколадными имеется в виду, что покрыты шоколадом. Но это все равно не правильно. Да и покрываются не шоколадом, а шоколадной глазурью...
Если хочешь взять качественные конфеты, смотри чтоб в составе глазури указывалось какао тертое, а не какао порошок. )
20.02.2011 в 01:53

[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Есть шоколадно-ореховая. Она же пралиновая))
нет-нет, именно шоколадная начинка. Ну, шоколад не в качественном смысле, но с добавлением шоколада, без орехов и прочих "натуральных" добавок.
Под шоколадными имеется в виду, что покрыты шоколадом.
Ну так в том-то и дело. Обобщенно - "шоколадные конфеты". Фабрики сами порождают в людях безграмотность по отношению к их изделиям, а потом ругают их же - людей - за это.)) Ну или просто ты сейчас противоречишь сама себе...
Если хочешь взять качественные конфеты, смотри чтоб в составе глазури указывалось какао тертое, а не какао порошок. )
я это знаю) спасибо)

27.02.2011 в 15:45

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Простите, что вмешиваюсь, но

Большая Советская Энциклопедия
КРЕКЕР
(англ. cracker), сухое печенье, приготовленное из пшеничной муки и жира, на дрожжах. Обычно имеет пузырчатую поверхность, пористую хрупкую структуру.

Словарь Ефремовой
крекер - Сухое печенье, выпекаемое из дрожжевого теста.

Печенье, однако. А если не верить словарям, то кому верить?)


“карамель” в словаре Ожегова
КАРАМЕЛЬ, -и, ж.
Жёсткие конфеты, приготовляемые из сахарного и паточного сиропа, обычно с начинкой. Фруктовая, леденцовая к.


Эйли
Я по привычке первым делом лезу в словари, ибо это источник грамотности. А Вы откуда черпаете знания? Мне просто интересно, может я всю жизнь заблуждалась, считая крекеры печеньями и карамель конфетами)
27.02.2011 в 15:57

Tozasareta1 Печенье и крекер относятся к мучным кондитерским изделиям. Да и по рецептуре похожи, вот и называют общим словом-печенье. То же и конфетами и карамелью. Все одна основа-сахар.
Я учусь на технолога кондитерских производств. Этой фигне нас уже 5-й год учат...
27.02.2011 в 16:19

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Эйли
Понятно. Спасибо за информацию) Но думаю нам, простым потребителям, простительно называть сладости как привыкли, по-простому)